АО «Транссвязь» совместное предприятие, созданное проектным офисом ДЖВ - ОАО «РЖД-Развитие вокзалов». По итогам проведённого в 2011 году аукциона на преимущественное право в сфере организации салонов сотовой связи и медийной продукции на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала «РЖД», предоставлено компании АО «Транссвязь»
В состав Дирекции
железнодорожных вокзалов входят 348 вокзальных комплекса общей площадью более
1,2 млн. кв.м., что составляет около 60 % от всех вокзальных площадей в РФ.
Количество постоянно увеличивается за счёт передачи на баланс Дирекции
вокзальных комплексов, входящих в различные структурные подразделения ОАО
«РЖД».
В рамках реализации задач по эффективному использованию вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД» и создания комфортных условий для потребителей, приоритетным направлением деятельности АО «Транссвязь» является привлечение к сотрудничеству крупных игроков рынка салонов сотовой связи и медийной продукции. Сетевые компании гарантируют не только строгий контроль качества продукции и обеспечивают единство стандартов своих услуг, но и готовы осуществлять крупные инвестиции в торгово-коммерческую инфраструктуру. Общий объем инвестиций АО «Транссвязь» в вокзальные комплексы в 2013-2015 годах составит 76,4 млн. руб. с учетом вложения средств сетевых компаний. Из них планируемый объем инвестиций в регионы составит 29,6 млн. руб.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ АО «Транссвязь»:
- привлечение сетевых операторов и обеспечение единых стандартов обслуживания, как для мегаполисов, так и для региональных вокзальных комплексов.
- удовлетворение наиболее широкого круга потребностей пассажиров и посетителей вокзалов;
- организация максимальной доступности и удобства в предоставлении пассажирам услуги розничной торговли по продаже сотовой и медийной продукции;
- размещение коммерческих площадей максимально увеличивая безопасное передвижение пассажиров по территории вокзала и пассажирским платформам;
- приемлемая визуальная составляющая концепция, отвечающая европейским стандартам и стилю существующей вокзальной архитектуры;
- максимальная возможность в освоении коммерческих площадей.
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА ПРОЕКТА – развитие вокзальной инфраструктуры до уровня современных стандартов и качественный, доступный и безопасный сервис.
ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА – максимальная ориентация на потребителя, что означает построение эффективных систем управления качеством предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров.
КАЧЕСТВО УСЛУГ определяется как ориентация на удовлетворение потребностей пассажиров за счет максимизации ценности услуг для потребителя.
С каждым годом в России становится все больше торговых комплексов. На наш рынок выходят западные операторы розничной торговли, с приходом которых существенно изменятся ценовые предложения для покупателей. Это усилит и без того острую борьбу за клиента. Вне конкуренции останутся только вокзальные комплексы.
АО «Транссвязь» формируют состав будущих арендаторов с учетом вида деятельности. Также ограничивается количество торговых точек с одинаковым ассортиментом, что дает каждому арендатору конкурентные преимущества. Вы можете сами контролировать свои цены, не оглядываясь на конкурентов.